
Добрый день. Ни разу нигде с женой не были. После свадьбы решили поехать отдохнуть. Открыть для себя заграницу решили с Доминиканской республики. Варианты были разные, в одном агентстве посоветовали отдохнуть на Кипре, в другом еще где-то. В итоге настроились на Кубу. Совершенно случайно узнал от знакомого о турагентстве «Август». Приехали, познакомились с Екатериной. Очень приятная и общительная девушка, выслушала наши пожелания и идеи и предложила отправить нас в Доминикану. Мы с женой услышали очень яркий и в деталях рассказ о предстоящем отпуске, вдохновленные мы сделали выбор. Вообще хочу отметить приятную, позитивную энергетику агентства. Несколько раз приезжали что-то согласовывать, оплачивать, доплачивать. Ни одна из поездок не была в тягость. А отношение Екатерины к нам, да и к остальным клиентам, сильно отличается от того, с чем мы столкнулись до «Августа». Не могу сказать, что нам грубили или были не достаточно приветливы, везде в пределах корпоративной этики. Но не в «Августе». «Мои туристы» - говорит Катя с неподдельной теплотой, рассказывая об опыте путешествий своих клиентов. Все очень дружелюбно и пунктуально. В общем, прониклись мы глубокой симпатией и сомнений, что может пойти что-то не так у нас с женой не было.Как долго выбирали отель и о спец. предложения (весьма выгодные) повлиявшие на наш выбор рассказывать не буду. Отмечу только, что получил исчерпывающую информацию по каждому заинтересовавшему меня отелю (и его окрестностям).Перед самым вылетом получили в агентстве посадочные талоны и т.к. мы начинающие туристы и опыта перелетов, поведения в аэропорту и трансфера до отеля не имеем, нас снабдили точнейшим инструктажем, не оставившим не единого вопроса. Вопросов не возникло и в любой другой момент нашего путешествия. За что еще раз спасибо Екатерине.Доминикана. В двух словах – все понравилось. В трех – все очень понравилось. Все, что нам Екатерина рассказывала, сбылось на 97%. По факту на 1% белее песок, на 1% более голубое небо и на 1% лазурнее океан. Отель Catalonia Bavaro самый близко расположенный от аэропорта Пунта Кана. Это означает, что нас первыми высаживали из автобуса и последними забирали. Если ездить на экскурсии это неоспоримый плюс. Достался очень хороший номер, конциционер работал, точнее вообще все работало, никаких нареканий не было. За 10$ в качестве чаевых на ресепшене нас поселили на этаж, который мы попросили (2й этаж) и близко к океану. Горничная каждый день лепила полотенечных животных, двигая не разобранных вчерашних и подставляя новых. Украшала ванную живыми цветами. Как и было заявлено, каждые 2 дня обновлялся минибар. Идя на пляж, совсем не было мыслей «а будет ли свободный лежак?» Будет! Только будет под зонтом или под пальмой. Пальм много. Очень вежливый и общительный персонал отеля. С минимальным знанием английского языка и 2 слова на испанском вполне можно общаться. На 2й день языковой барьер был преодолен и больше никаких сложностей в общении не доставлял (я про себя, жена у меня оказалась скромнее), включая 15ти минутные торги с продавцами в магазине на пляже. Цену можно снизить больше чем в 3 раза от первоначальной. В магазинах при самом отеле цены фиксированные и высокие. С легкостью можно на 30$ в обе стороны съездить в торговый центр Сан Хуан. Там мы и купили почти все необходимые сувениры. Магниты и другая мелочевка были куплены в ожесточенных боях у пляжных торговцев (общения с ними довольно веселое занятие). К слову о языковом барьере, на ресепшене есть гостевой сервис, где периодически сидит русская девушка, Катя, которая решает любые проблемы. В целом очень хорошо отдохнули, сделали 20 Гб фотографий, каждая прям обои для рабочего стола. Все очень красиво.Хочется сердечно поблагодарить Екатерину из турагентства «Август» за прекрасные 10 дней. Не сколечко не жалеем о сделанном выборе! И думаю мы нашли «наше» агентство, в которое обязательно еще обратимся.